Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского начали аэродинамические испытания модели тяжелого транспортного летательного аппарата интегральной схемы, более известной как экраноплан, сообщает 11 октября пресс-служба ЦАГИ. …На данном этапе испытаний проверяется аэродинамика модели аппарата без учета влияния «экранного эффекта», возникающего у поверхности воды, льда или гладкой земной поверхности. Сотрудники российского Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского начали аэродинамические испытания модели перспективного межконтинентального тяжелого экраноплана, сообщает 11 октября пресс-служба ЦАГИ.Сообщается, что сейчас специалисты ЦАГИ исследуют аэродинамические особенности движения аппарата на больших высотах вдали от поверхности воды. Результаты этих испытаний будут использованы для совершенствования аэродинамической компоновки прототипа экраноплана.Работы проводятся в рамках проекта создания тяжелого межконтинентального экраноплана, способного со скоростью не менее 400 км/час транспортировать грузы весом до 500 тонн на расстояние до 6 тыс. км.Напомним, экраноплан — аппарат, способный перемещаться со скоростью транспортного самолета над гладкой поверхностью воды, льда или земли на высоте до 12 метров.

Загрузка...

Специалисты подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского приступили к продувочным испытаниям модели тяжелого транспортного экранолета. …Во время первых продувочных испытаний модели перспективного тяжелого транспортного экранолета исследователи проверяли эффективность его органов управления, а также влияние на общие аэродинамические характеристики мотогондол, различных вариантов носовой части и законцовок крыла.

На первом этапе экспериментов ученые исследовали аэродинамические характеристики модели. В ходе испытаний была определена эффективность органов управления и влияние основных элементов модели на характеристики.

Загрузка...