МАК считает, что фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 могли стать неверные данные о скорости полета на приборах, что могло быть вызвано обледенением. …Межгосударственный авиационный комитет (МАК) считает, что фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полета на приборах, что могло быть вызвано обледенением. Возможная причина крушения Ан-148 в Подмосковье. Более 1 млн артефактов нашли при возведении Крымского моста.

Загрузка...

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы. По его данным, к неполадкам могло привести обледенение датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость воздушного судна — обогрев приемников был выключен. После первых выводов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах крушения Ан-148 в СМИ появились рекомендации Росавиации перевозчикам по безопасности полетов. …Но случаи, описанные там, совпадают с событиями, которые произошли в прошлое воскресенье в Раменском районе.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета, проанализировав данные одного из черных ящиков Ан-148, пришли к выводу, что причиной крушения лайнера могло стать обледенение приемников полного давления, из-за которого экипаж мог совершить ошибку. …Кроме того, система их обогрева по неизвестным пока обстоятельствам была отключена.

К крушению Ан-148 в Подмосковье могли привести неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков. …Потерпевший крушение пассажирский борт авиакомпании «Саратовские авиалинии» столкнулся с землей через шесть минут пять секунд после взлета. В минувшее воскресенье потерпел крушение самолет Ан-148, следовавший рейсом №703 из Москвы в Орск. …Ранее на массовые проблемы с датчиками уже жаловались другие пилоты.По первым подведенным итогам расследования МАК, авария могла произойти именно из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях воздушного судна.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортового самописца Ан-148. По мнению экспертов, катастрофа могла произойти из-за неверных показаний датчика скорости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей в Подмосковье в воскресенье, 11 февраля. …Выяснилось, что перед взлетом экипаж не включил обогрев приемников полного давления и не проверил состояние их обогрева после того, как показания скорости начали падать.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы. …В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. На высоте 1 тыс 300 метров, об этом сообщили Межгосударственном авиационном комитете после расшифровки данных бортового параметрического самописца. Эксперты, проанализировав зарегистрированную информацию, а также аналогичные случаи в прошлом, пришли к выводу, что авиалайнер мог разбиться из-за неверных данных о скорости полета на приборах из-за обледенения датчиков, у которых отключилась система подогрева.

YouTube Трейлер
Загрузка...