Певец Митя Фомин не смог попасть на рейс «Аэрофлота», хотя прибыл в аэропорт заранее. …Митя Фомин признался, что сам виноват в своем двухминутном опоздании, но возмутился тем, что у сотрудников «Аэрофлота» была возможность пропустить его на борт лайнера. Фронтмен музыкальной группы Hi-Fi Митя Фомин поделился с подписчиками неприятной историей с компанией «Аэрофлот». …Фомин отметил, что является «платиновым пассажиром» авиакомпании «Аэрофлот» и уже 20 лет пользуется ее услугами. В Сети Instagram певец Митя Фомин поведал своим подписчикам о том, что в последнее время недоволен работой авиакомпании «Аэрофлот». …В конце Митя Фомин сделал вывод, что для «старейшей авиакомпании мира» пассажир перестал быть в приоритете, связи с чем выражает свои сожаления.

Загрузка...

Неудачей окончилась для солиста группы «Hi-Fi» попытка вылететь из аэропорта «Шереметьево» рейсом «Аэрофлота». …По словам Фомина, причиной недопуска на рейс стало его якобы двухминутное опоздание, хотя он, по его словам, приехал в аэропорт заблаговременно. На своей странице в Instagram Митя Фомин пожаловался подписчикам, что его не пустили на борт самолета. …Певец был удивлен тем, что его не пустили на борт самолета якобы из-за опоздания.

Артист заранее прибыл в аэропорт, однако опоздал на посадку на свой рейс, и это привело к тому, что ему пришлось ожидать вылета целые сутки. …View this post on Instagram У меня никогда не возникало вопросов к одной из лучших авиакомпаний @aeroflot,с ними было легко и комфортно,я около 20 лет летаю по всему миру,долетавшись до «платинового пассажира»,что и собираюсь делать впредь. ? Моя не очень весёлая история началась с того,что я нелепым образом,заранее приехав в аэропорт,внезапно не попал на борт,вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании,сославшись на то,что я опоздал на пару минут. ? Моя человеческая логика не может принять факт,что самолёт на стадии посадки пассажиров,будучи подключённым к «рукаву»,стоял ещё около 20 минут,пропуская тех,кто успел на посадку.Примерно это же время потребовалось для того,чтобы вытащить обратно мой багаж.Я готов принимать правила,но если авиакомпания,приветствуя своих пассажиров, говорит,что они-главное,чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле,не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем,кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? ? Я не говорю уже о том,что по неведомой мне причине пассажирам бизнес-класса не подаётся отдельный трансфер в самолёт,в то время как на обратном пути эта услуга существует по умолчанию. ? Мне удалось улететь на следующее утро,но на этом расстройства не закончились.Неприятно удивил тот факт,что,забыв элементарные предметы комфорта в виде очков для сна и беруш,я не смог получить их от экипажа.Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким,и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений,которые сыплются из оглушающего динамика.Неужели я не имею права на собственный покой?Моя просьба принести нехитрые дешевые приспособления из здания аэропорта так и осталась без внимания. ? С переменной ответственностью компания относится к наличию видеомониторов на борту.Мое желание заткнуть уши приятной музыкой или красивым фильмом было тоже загублено на корню.Сотрудники сослались на непродолжительность рейса,в то время как в прошлом году мониторы были!Более того,оба рейса были значительно задержаны,и я везде опаздывал.Подытоживая вышесказанное,к сожалению,вынужден констатировать факт,что пассажир перестал быть в приоритете для «старейшей авиакомпании мира!».А жаль…

Митя Фомин пожаловался поклонникам на равнодушное отношение к пассажирам сотрудников «Аэрофлота». Певец так и не смог попасть на борт самолета, несмотря на то что приехал в аэропорт заранее, сесть на нужный рейс ему удалось лишь на следующий день. Российский поп-певец, солист группы Hi-Fi Митя Фомин пожаловался в социальных сетях, что его не пустили на борт самолета «Аэрофлота». …Один из комментаторов написал, как авиакомпания отказалась пускать на борт пассажиров, пришедших на 27 секунд позже.

Митя Фомин отметил, что его не пустили на борт из-за мнимого опоздания в 2 минуты и не выделили отдельный транш как пассажиру бизнес-класса.Солист группы Hi-Fi Митя Фомин остался очень недоволен качеством услуг «Аэрофлота» и написал об этом на личной странице в Instagram. …«Я готов принимать правила,но если авиакомпания,приветствуя своих пассажиров, говорит,что они-главное,чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле,не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем,кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок?», — возмутился артист.

Работники авиакомпании не пустили на борт солиста группы «Hi-Fi» из-за опоздания на 2 минуты, а затем отказали в элементарных услугах, мотивируя это коротким перелётом. …Вместо того, чтобы полюбовно решить проблему, сотрудники «Аэрофлота», по словам Фомина, пошли на конфликт и вынудили его сначала 20 минут наблюдать за посадкой остальных пассажиров, а затем ещё столько же времени ждать своего багажа.

Загрузка...