Виртуальные герои теперь способны делать покадровую разбивку видео и копировать подмеченные движения. …Ученые подчеркивают, что есть несколько методов обучения виртуального персонажа или осязаемого робота сложным движениям, но самым эффективным казалось ручное программирование. Американские и канадские ученые создали нейросеть, в которой виртуальные персонажи могут обучаться движениям из видеороликов. …Принцип работы алгоритма основан на покадровой обработке изображенных на видеоролике движений.

Загрузка...

Созданный учеными из Канады и Соединенных Штатов Америки нейросетевой фреймворк позволяет виртуальным человекоподобным персонажам копировать сложные движения у людей, за которыми алгоритм «подсматривает» на YouTube. Нейронные сети, на которых основана технология, анализируют опубликованные на YouTube видеоролики, в которых люди выполняют те или иные движения.

Команде американских и канадских инженеров из Калифорнийского университета, Беркли, и Университета Британской Колумбии, Ванкувер, удалось разработать нейросетевой фреймворк, который обучает сложным движениям виртуальных персонажей по видео, на которых действия выполняются людьми, например, по всевозможным роликам на видеохостинге YouTube. …Он обучает виртуальных персонажей сложным движениям, которые совершаются людьми, однако для высокой точности копирования не был разработан удовлетворяющий потребности процесс подготовки исходных данных.

Учёные из США и Канады создали нейросеть, в которой виртуальные персонажи могут обучаться сложным движениям напрямую с видеороликов. …Сначала алгоритм отмечает на каждом кадре элементы человеческого тела, затем согласует данные с соседних кадров. Новую нейросеть создали специалисты из Калифорнийского университета и Университета Британской Колумбии. Задачей при создании нейросети было научить ее повторять движения людей с видеоролика из YouTube.

Во время копирования движений алгоритм разбивает каждый кадр на сетку, а затем размечает на ней положение каждого участка тела человека и фиксирует изменение. Затем обработанные данные получает вторая нейросеть, ответственная за виртуального персонажа, — которая пытается повторить движения.

Загрузка...