Вчера Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала итоги исследования: у разбившегося самолета был выключен обогрев трех имеющихся приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости лайнера.Из-за этого в датчиках образовался лед, приборы не могли правильно зарегистрировать скорость.Пилоты не смогли верно соориентироваться в пространстве.По данным flightradar2, самолет резко снизился с высоты 1900 до 975 метров.- Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается.

Загрузка...

Пилоты думали, что теряют скорость, и опустили нос судна. Причиной гибели самолета «Ан-148» с 71 человек на борту, принадлежащего «Саратовским авиалиниям», мог стать сбой в системе воздушных сигналов, что в условиях облачности привело к потере ориентации в пространстве. Причиной крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье мог стать сбой в системе воздушных воздушных сигналов. В условиях облачности пилоты потеряли ориентацию в пространстве и продолжали полагаться на показатели скорости воздушного судна, которые, согласно версии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), показывали неверные данные.

Причиной гибели самолета Ан-148, принадлежащего «Саратовским авиалиниям», мог стать сбой в системе воздушных сигналов, что в условиях облачности привело к потере ориентации в пространстве. …Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила во вторник, 13 февраля, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tkHAgmtZeeE[/youtube]

Загрузка...