Тема обучения летчиков оказалась в центре внимания после катастрофы Boeing-737 в Эфиопии, пилоты которого, как узнали СМИ, разбирались в управлении лайнерами через планшеты. …Обычно пилотов готовят на специально оборудованных машинах, которые имитируют кабину реального самолета. Обычно пилоты обучение проходят на специальных тренажерах, но в связи с тем, что Boeing нужно было как можно скорее вывести модель в эксплуатацию было решено создать небольшую инструкцию на 13 страницах и мобильную программу для обычного планшета. …Но катастрофа в Индонезии и Эфиопии показала, что пилотам недостаточно двух часов для изучения Boeing 737 MAX, к тому же после первой катастрофы выяснилось, что в брошюре не указали особенность работы автоматики.

Загрузка...

Дело в том, что пилоты должны проходить подготовку к полётам на специально оборудованных тренажерах, которые имитируют кабину реального самолета этой модели. Но в случае с линейкой МАХ всё было иначе: тренажеры-симуляторы не успели построить к тому времени, как лайнеры были готовы к эксплуатации. Пилоты Boeing 737 MAX, потерпевшего крушение в Эфиопии, учились управлять данным самолётом без специальных программ. Обучение проходило при помощи симуляторов, установленных на обычных планшетах, сообщает телеканал «НТВ».

Дело в том, что компания ввела самолет в эксплуатацию до того, как построила для него симулятор. …Сейчас, после крушения самолета в Эфиопии, схожего с катастрофой в Индонезии, на подготовку пилотов обратили большее внимание. Обычно перед тем, как начать летать на новых моделях самолётов, пилоты часами тренируются на гигантских авиационных тренажёрах — симуляторах полёта, предназначенных для наземной подготовки. В случае с Boeing 737 многие пилоты разбирались в управлении через планшеты iPad, сообщает New York Times.

После двух крушений с участием лайнера Boeing 737 MAX мировое сообщество заинтересовалось процедурами подготовки, которые проходили пилоты перед вылетами. Как сообщает New York Times, корпорация рассчитывала, что использование новых модификаций не потребует обширной переподготовки, поскольку они незначительно отличаются по конструкции от предшественников. По сообщению СМИ, после крушения самолета в Эфиопии тема профессионализма и обучения оказалась в центре общественного внимания. …Издание сообщает, что вместо подготовки на специальных симуляторах полетов, многие пилоты Boeing 737 знакомились с управлением воздушным судном с помощью обычного планшета.

Многие пилоты Boeing 737 обучались управлению лайнером с помощью планшетов. …Обычно пилоты проходят подготовку в специальных комплексах, которые имитируют кабину реального самолета. После двух крушений Boeing 737 MAX за полгода выяснилось, что пилотов учили управлять этими самолетами без специальных тренажеров. …Обычно пилоты новых моделей самолетов учатся управлять ими на специальных дорогостоящих тренажерах, но в этом случае тренажеры просто не успели создать, и пилотам пришлось учиться с помощью программ-симуляторов, установленных на обычных планшетах.

Шокирующие подробности подготовки пилотов новейшего Boeing 737 MAX, который разбился в Эфиопии, разузнали журналисты The New York Times. …Регуляторы и законодатели начинали расследовать, что пошло не так с рейсом Ethiopian Airlines и более ранним рейсом Lion Air, которые выполнялись на новейших самолетах Boeing 737 линии MAX и завершились крушением через несколько минут после взлета.

Загрузка...