Драка в аэропорту Сан-Паулу в Бразилии. Двое пассажиров хотели пронести в самолет … кролика. Когда наземный персонал авиакомпании KLM понял, что пассажиры хотят привезти животное, они отказались от этого. Потом была драка. Запись появилась в сети.
При регистрации в аэропорту Сан-Паулу произошло недопонимание. Два бразильца, Хорхе и Габриэлла, хотели взять с собой кролика.
У пары были необходимые разрешения, позволяющие перевозить животное по воздуху. Однако в документах отказалась голландская авиакомпания KLM, наземная служба которой отказалась разрешить паре взять на борт кролика Альфредо. Драка в аэропорту из-за кролика
Драка в аэропорту из-за кролика
Хорхе и Габриэлла начали спорить с сотрудниками KLM, в результате чего произошла ссора, а затем и драка. В авиакомпании утверждали, что информации о разрешении на перевозку кролика нет.
Сотрудники заявили, что правила разрешают присутствие на борту самолета собак и кошек.
«Мы глубоко сожалеем об этом, KLM не одобряет никаких форм насилия. И со стороны сотрудников, и со стороны пассажиров», – заявил местной прессе представитель авиакомпании KLM. «Мы выясняем, почему ситуация развивалась таким образом», – пояснил он, добавив, что «и пассажиры, и кролик могут отправиться в путь на следующий день».
KLM и «ошибка связи»
Линия объяснила инцидент в своем заявлении. Причиной путаницы стал недостаток во внутренней коммуникации KLM.
«Из-за внутренней ошибки связи решение о выдаче исключительного разрешения на перевозку кролика в салоне самолета, выданное на основании постановления суда, ранее нашему экипажу не передавалось».
Кролик и его хозяева достигли места назначения. Затем смотрители Альфредо сообщили, что животное чувствует себя хорошо. KLM – национальный перевозчик Нидерландов и одна из крупнейших авиакомпаний мира. Это также старейшая, все еще действующая авиакомпания, работающая с 1919 года.