Премьер-министр Борис Джонсон и лидер оппозиции Кейр Стармер обменялись мнениями на заседании палаты общин Великобритании в среду. В какой-то момент вмешался спикер палаты Линдси Хойл. – Премьер-министр, присаживайтесь. Я не позволю ставить под сомнение мою роль. Вы можете быть премьер-министром этой страны, но я отвечаю за этот Дом, – сказала Линдси Хойл.
В среду британские депутаты ответили на серию вопросов премьер-министру Борису Джонсону. Волнения вспыхнули после того, как Джонсон и лидер оппозиции Кейр Стармер поссорились из-за трудовых норм депутатов, и лидер лейбористов спросил, не откажется ли премьер-министр от получения дополнительных прибыльных рабочих мест для депутатов. В ответ Джонсон спросил Стармера о его собственных связях с юридической фирмой Mishcon de Rey.
«Извините, оратор, но мы не слышали, почему благородный …», – начал премьер-министр Великобритании, но его заявление было прервано спикером Палаты общин Линдси Хойл. – Я не хочу спорить, я очень четко сказал – это вопросы к премьер-министру, оппозиция не должна отвечать на вопросы. Мы ведь здесь играем по правилам? – Прекратите игнорировать Дом, – сказал диктор. Диктор: Я главный в этом доме
Диктор: Я главный в этом доме
После того как Борис Джонсон снова попытался заговорить, диктор твердо обратился к нему: «Премьер-министр, присядьте, пожалуйста». Я не позволю ставить под сомнение мою роль. Вы можете быть премьер-министром этой страны, но я отвечаю за этот Дом.
Борис Джонсон выслушал диктора и занял свое место. Однако на этом дело не закончилось.
В ходе последующих вопросов депутатов диктор был вынужден несколько раз приостанавливать производство, чтобы привести парламентариев к порядку.
– Я не думаю, что сегодняшний день принесет пользу этому дому (…) Дом должен вернуть себе уважение, но все начинается с уважения друг к другу со стороны отдельных лиц, – сказал он.