Публикация в газете обширных отрывков из личного письма герцогини Меган отцу было незаконным, постановил суд. Таким образом, супруга британского принца Гарри выиграла очередной этап судебной битвы с издателем таблоида «The Mail on Sunday».
Британский апелляционный суд отклонил запрос Associated Newspapers Limited (ANL) – издателя, среди прочего, газета Daily Mail, ее портал MailOnline и воскресная версия The Mail on Sunday – пройти полную пробную версию. В феврале этого года нижестоящий суд постановил, не пройдя полного судебного разбирательства, что публикация письма была незаконной. ANL попытался оспорить решение, но апелляционный суд заявил в четверг, что трудно увидеть, какие доказательства, представленные на слушании, могут изменить оценку ситуации.
Что было в письме Томасу Маркл?
Дело касается публикации в феврале 2019 года в серии из пяти статей обширных отрывков из рукописного письма, которое она написала своему отцу Томасу Маркл в августе 2018 года.
В этом письме Меган упомянула их отношения, которые рухнули до ее свадьбы с принцем Гарри в мае 2018 года. Томас Маркл не был гостем на свадьбе. Герцогиня подала в суд на ANL за злоупотребление частной информацией, нарушение авторских прав и нарушение законов о защите данных. ANL утверждала, что Меган при написании письма учла возможность его обнародования.
«Это содержание было личным, частным и не касалось законных общественных интересов. Статьи в The Mail on Sunday» противоречили законным ожиданиям принцессы о неприкосновенности частной жизни … не было необходимости публиковать половину письма, как это сделала ANL », – заявил в обоснование апелляционный суд.
«Это победа не только для меня, но и для любого, кто когда-либо боялся отстаивать то, что правильно. Хотя эта победа беспрецедентна, самое главное, что мы теперь коллективно достаточно храбры, чтобы преобразовать таблоидную индустрию, которая это заставляет людей чувствовать себя жестокими и извлекать выгоду из лжи и боли, которую она создает », – написала Меган в своем заявлении. Она добавила, что с «первого дня» она рассматривала судебный процесс как «важную меру в столкновении между добром и злом».