Женщина ослепла после косметологической процедуры в Москве



Жительница Москвы частично потеряла зрение после того, как посетила частного косметолога. …Как позже выяснилось, произошла закупорка глазной артерии. Московские следователи проверяют данные СМИ об ослепшей пациентке одной из частных клиник после косметологической процедуры.Как сообщила «Росбалту» старший помощник руководителя ГСУ СК России по Москве Юлия Иванова, клинику подозревают в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей.По данным СМИ, во время косметологической процедуры в одной из частных клиник в Москве женщина пожаловалась на ухудшение зрения. В итоге, пациентку срочно доставили в городскую больницу.По словам Юлии Ивановой, следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего в клинике.

Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» старший помощник руководителя ГСУ Следственного комитета (СК) России по столице Юлия Иванова. «Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве организована доследственная проверка по сообщению, выявленному в СМИ, по факту предоставления услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителя. Жительница Москвы потеряла зрение на одном глазу, после того как косметолог вколол ей филлеры, сообщает “Пятый канал”. По данным СМИ, во время процедуры пациентка пожаловалась врачу, что ее правый глаз перестал видеть.

Женщина обратилась в частную клинику по рекомендации приятельницы …Жительница Москвы лишилась зрения после косметологической процедуры. Жительница Москвы полностью ослепла в результате косметологической процедуры, проведенной в частной клинике. …Пациентка пожаловалась, что ее правый глаз перестал видеть после сделанной ей инъекции препарата, используемого для коррекции косметических дефектов. Жительница Москвы потеряла зрение после того, как ей была проведена косметологическая процедура. Как стало известно Пятому каналу, 37-летняя Александра обратилась в частную клинику через знакомых.