Жесткая посадка самолета в Коми произошла из-за резкой смены ветра _ Utair



Женщина, которая летела на борту самолета Boeing 737-500 авиакомпании Utair, рассказала о том, при каких обстоятельствах воздушное судно совершило жесткую посадку в аэропорту города Усинск (Республика Коми). …По словам пассажирки, во время посадки в районе аэропорта был очень сильный ветер и, когда самолет сел, у него сразу же подломилось шасси. Причиной жесткой посадки самолета Boeing-737-500 авиакомпании Utair стали неработающие системы аэропорта в Усинске, что привело к слому шасси. …«При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS и не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе», ? сообщили в Utair.

Согласно первому сообщению Росавиации, у самолета были проблемы с шасси, однако борт остановился в пределах ВВП. …”При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS, не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе.

Причиной жесткой посадки лайнера Utair в аэропорту Усинска стал резкий непрогнозируемый сдвиг ветра, сообщила авиакомпания в своем Telegram-канале. В компании отметили, что благодаря оперативным и профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до его полной остановки.

Некоторые системы аэропорта в Усинске не работали при посадке Boeing авиакомпании Utair, что привело к слому шасси. …В авиакомпании утверждают, что при посадке самолета в аэропорту не работала система точного наведения на полосу и огни подхода к взлетно-посадочной полосе. При посадке пассажирского самолета авиакомпании Utair в Усинске не сработала система точного наведения на взлетно-посадочную полосу (ВПП). …«Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку», — отметили в авиакомпании.

Пассажир совершившего жесткую посадку в Усинске (Республика Коми) самолета авиакомпании Utair Александр Панин рассказал РБК детали происшествия. По словам мужчины, шасси самолета были выпущены изначально, и пилоты шли на посадку штатно. Пресс-служба перевозчика авиакомпании UTair сообщила причину жесткого приземления самолета в Усинске. По словам специалистов, в аэропорту отказалась функционировать система наведения на взлетно-посадочную полосу.

В Усинском аэропорту не работали системы помощи при посадке, пилотам аварийного лайнера “ЮТэйр” пришлось сажать самолет по командам диспетчеров, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе авиакомпании. …Тем не менее, диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, “которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку”. Самолёт Boeing 737-524 с бортовым номером VQ-BPS авиакомпании «Utair», летевший из Москвы в Усинск, совершил жесткую посадку из-за того, что в аэропорту Усинска не работала система наведения на взлетно-посадочную полосу. …«При посадке (…) в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS, не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе», – передают РИА-Новости сообщение пресс-службы, где уточнили, что диспетчеры аэропорта «смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку».

Самолет Boeing 737 совершил жесткую посадку в аэропорту Усинска из-за резкого изменения направления ветра, пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу авиакомпании UTair. Также отмечается, что экипаж смог удержать на полосе воздушное судно до полной остановки.