В работе приложения «Сбербанк онлайн» произошел кратковременный сбой. Клиенты кредитной организации пожаловались на то, что у них «исчезли» вклады. Сегодня, 11 октября, в мобильном приложении Сбербанка произошел сбой. …В банке объяснили, что технические неполадки уже устранены и наблюдались они совсем недолго.

«Был кратковременный, всего несколько минут, перерыв в работе мобильного приложения, в течение которого часть клиентов не могли проводить операции.— сообщили “Ъ” в пресс-службе Сбербанка.— …Приносим извинения клиентам, которые с этим столкнулись, и рекомендуем повторно провести операцию». Сообщается, что из-за технических неполадок клиенты не могли выполнить перевод средств, а также проверить баланс по карте. Сотрудники Сбербанка рассказали, что из-за сбоя в программе голосовая служба могла некорректно сообщать баланс по счету, также недоступными оказались практически все операции по карте, передаёт Мир24.

В мобильном и онлайн-банке Сбербанка произошел сбой. …В пресс-службе Сбербанка сообщили «Интерфаксу», что сбой был кратковременным, продлился всего несколько минут. Клиенты жалуются, что не могут войти в систему или перевести деньги. …Краснодара, Екатеринбурга и Челябинска, сообщает “Коммерсантъ”.

Клиенты Сбербанка могли в течение нескольких минут испытывать сложности с проведением операций через мобильное приложение Сбербанк онлайн кредитной организации. …”Был кратковременный, всего несколько минут, перерыв в работе мобильного приложения, в течение которого часть клиентов не могли проводить операции.

В мобильном и онлайн-сервисах Сбербанка России произошел сбой, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на клиентов кредитной организации. …Например, нельзя перевести средства с вклада. Клиенты организации не могут совершить практически никаких операций. При попытке перевести деньги со вклада появляется сообщение об исполнении запроса позже.