Комиссия проверит противообледенительную жидкость разбившегося под Алма-Атой самолета



В день вылета воздушное судно не обработали специальным средством против обрастания льдом Ключевой версией в деле о крушении самолета компании Bek Air в Алматы следователи называют обледенение воздушного судна, сообщил вице-премьер Казахстана Роман Скляр. …Эксперты сообщили, что воздушное судно в день вылета не прошло обработку специальной жидкостью против обледенения, и, по словам Скляра, такие случаи у авиакомпании Bek Air были зафиксированы не один раз. Перед аварией лайнер двое суток находился под открытым небом на стоянке, а обработан противообледенительной жидкостью был лишь частично. …Как стало ясно из записи переговоров в кабине пилотов, после того, как самолет, идя на взлет, первый раз коснулся земли, второй пилот начал торможение, однако был остановлен командиром экипажа, который попытался осуществить взлет.

Обледенение воздушного судна – основная версия крушения самолета авиакомпании Bek Air под Алма-Атой, жертвами которого стали 12 человек, заявил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр во время брифинга. С его слов, судно было подготовлено к полетам в полном объеме техобслуживания. Об этом со ссылкой на заместителя премьер-министра Казахстана Романа Скляра сообщает «Интерфакс». В Межгосударственном авиационном комитете предполагают, что расследование трагедии может занять более года.

Основной версией падения самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air возле Алма-Аты считается обледенение воздушного судна. Об этом заявил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр Обледенение крыльев могло стать причиной крушения самолета авиакомпании Bek Air под Алматы, жертвами которого стали 12 человек. В Казахстане называют это основной версией следствия, сообщает «МИР 24».

Приоритетной версией крушения самолета авиакомпании Bek Air под Алма-Атой 27 декабря 2019 года является обледенение авиалайнера, сообщает 10 января ТАСС. Как заявил заместитель премьер-министра республики Роман Скляр на проходящем в Нурсултане брифинге, такие выводы могут быть сделаны на основании «изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца».

Причиной крушения самолета казахстанской авиакомпании Bek Air могло стать его обледенение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя премьер-министра Казахстана Романа Скляра. Специалисты рассматривали четыре версии крушения самолета – нарушение коммерческой загрузки, метеоусловия, ошибка экипажа в пилотировании, отказ авиационной техники, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя премьер-министра Казахстана Романа Скляра. По мнению экспертов, на выяснение всех обстоятельств крушения лайнера может потребоваться как минимум несколько месяцев.

Комиссия по расследованию крушения самолета под Алма-Атой проверит противообледенительную жидкость на соответствие требованиям. …«После получения заключения судебно-медицинской экспертизы членов экипажа воздушного судна и результатов исследования проб горюче-смазочных материалов провести анализ с целью выявления возможных факторов, сопутствующих созданию и развитию аварийной ситуации», ? цитирует его ТАСС.