“Необходимо вернуть предрейсовый контроль”: Эксперт прокомментировала ДТП в Забайкалье



В частности, запретить частным организациям заниматься техническим осмотром автобусов. …В этой связи она заявила о необходимости вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. Как сообщают «Известия», президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре предложила вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. Толчком к изменениям стала трагедия в Забайкальском крае, где в аварии с автобусом погибло 19 человек и более 20 получили различные травмы.

Эксперты считают, что пассажирский транспорт в настоящее время проверяется недостаточно тщательно, поскольку техосмотр проводят частные операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков, которых не всегда удается контролировать надлежащим образом. Предложение также связано с недавней аварией автобуса в Забайкальском крае, в результате которой погибли 19 человек и пострадали более двух десятков пассажиров.

Подобная идея возникла на фоне участившихся ДТП из-за технической неисправности транспортных средств, а вчерашняя страшная авария в Забайкалье, унесшая жизни 19 человек, передает РИА Новости. Технический осмотр, который сейчас проводится частными операторами, недостаточно строг, считает президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре. Об этом заговорили после аварии в Забайкалье, в результате которой погибли 19 человек. Контроль за техсостоянием маршруток и автобусов предложено передать в ведение Госавтоинспекции.

Президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре в беседе с газетой «Известия» рассказала о необходимости усилить контроль за коммерческими пассажирскими перевозками и вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД. …Она напомнила, что в настоящее время техосмотр автобусов проводят частные операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков, и предложила вернуть эту процедуру в ведение ГИБДД.

В России техосмотр автобусов, задействованных в коммерческих пассажирских перевозках, хотят вернуть в ведение ГИБДД, сообщают «Известия» со ссылкой на президента экспертного центра «Движение без опасности» и члена общественного совета при Минтрансе Наталью Агре. О необходимости усилить контроль над частными перевозками вновь заговорили после трагедии в Забайкальском крае, где ДТП с автобусом унесло жизни 19 человек.

Необходимо запретить частным организациям заниматься техническим осмотром автобусов. …Ранее в Забайкальском крае произошла трагедия: авария с автобусом унесла жизни 19 человек. Она считает, что техосмотр автобусов следует вернуть в ведение ГИБДД. Агре допускает, что авария с автобусом в Забайкалье, в которой погибли 19 человек, могла произойти по стечению обстоятельств.

В России необходимо усилить контроль за коммерческими пассажирскими перевозками, в частности вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД, заявила «Известиям» президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре. …В этой связи она заявила о необходимости вернуть техосмотр автобусов в ведение ГИБДД.