Ryanair предостерегает пассажиров от поддельных посадочных талонов, выдаваемых Kiwi.com. В авиакомпании напоминают, что согласно регламенту ЕС пассажиры обязаны пройти регистрацию непосредственно в Ryanair, благодаря чему они смогут ознакомиться со всеми процедурами безопасности.
Авиакомпания сообщает, что пассажиры, желающие получить официальный посадочный талон, могут сделать это, сделав заказ на сайте перевозчика или в приложении.
Поддельные электронные письма
Он также напоминает, что сертификация «Проверено Ryanair» была введена ранее в этом году, чтобы «дополнительно защитить клиентов от онлайн-турагентов, которые могут завышать цены, предоставлять неверные данные о клиентах и не позволять Ryanair напрямую связываться с пассажирами, предоставляя ложные адреса электронной почты».
Перевозчик сообщает, что портал Kiwi.com, несмотря на решение чешского суда, продолжает замену адресов электронной почты пассажиров фальшивыми учетными записями, что не позволяет авиакомпании связываться с клиентами.
«На прошлой неделе мы узнали о поддельных посадочных талонах, когда небольшое количество пассажиров, которые забронировали свои рейсы через Kiwi.com, прибыли к выходу без официальных посадочных талонов Ryanair», – сказал директор по маркетингу Ryanair Дара Брейди.
Инструкции для пассажиров
Как он пояснил, «согласно правилам ЕС, авиакомпания должна напрямую информировать пассажиров обо всех процедурах безопасности, связанных с их полетом. Kiwi.com обходит правила, регистрируя пассажиров и заменяя посадочный талон Ryanair поддельным посадочным талоном, выданным Kiwi.com ".
Ryanair подчеркивает, что пассажиры, забронировавшие рейс через Kiwi.com, должны связаться с порталом, чтобы получить номер бронирования Ryanair и адрес электронной почты, на который было оформлено бронирование, для самостоятельной регистрации в соответствии с процедурами безопасности.
Регистрация Ryanair открывается за 24 часа до вылета для всех пассажиров и за 60 дней до вылета для пассажиров, которые забронировали определенное место.