Эксперт рассказал о провальном тестировании аварийных трапов “Суперджета” “Аэрофлота”



Об этом в фейсбуке написал бывший инженер опытно-конструкторского бюро Сухого Вадим Лукашевич. Он рассказал о том, как прошли испытания надувных аварийных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. Авиационный эксперт Вадим Лукашевич заявил, что во время проверки самолета Sukhoi Superjet 100, авиалайнер не соответствовал требованиям экстренной эвакуации. …Авиационный эксперт Вадим Лукашевич призвал отозвать сертификат самолета Sukhoi Superjet (SSJ 100-958), так как он не прошел техническую проверку.

Самолеты Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) провалили контрольную проверку выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. …Лукашевич отмечает, что по нормам летной годности пассажирские самолеты, число мест в которых превышает 44, должны иметь возможность эвакуировать всех пассажиров в течение 90 секунд, а при неисправных трапах это невозможно. Самолет Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров, прошедшие в начале февраля 2020 года. …Лукашевич напомнил что, согласно действующим авиационным правилам эвакуация с самолета, в котором более 44 пассажирских мест, должна укладываться в 90 секунд, а это «невозможно при неисправных аварийных трапах».

Самолет Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании «Аэрофлот» не смог пройти контрольную проверку на выпуск аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. …Эксперт призвал отозвать сертификат самолета (приостановить его эксплуатацию) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, пишут «Новые Известия». Авиаэксперт, бывший инженер-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич обнародовал в своем «Фейсбуке» видеоролик, на котором у лайнера Sukhoi Superjet неправильно раскрывается задний аварийный надувной трап — он уходит под фюзеляж. …Авиаправила РФ предписывают эвакуацию всех находящихся в самолете лиц не более чем за 90 секунд, а это невозможно при неисправных аварийных трапах, замечает Лукашевич.

Бывший инженер-проектировщик авиационного предприятия «ОКБ имени Сухого», кандидат технических наук Вадим Лукашевич опубликовал видео неудачных испытаний аварийного надувного трапа на самолете SSJ 100, которые, по его словам, прошли 4 и 7 февраля, предположительно, в аэропорту Шереметьево. …В компании «Гражданские самолеты Сухого» заявили, что это «единичный случай», и пообещали провести проверку. Авиаэксперт, экс-конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич представил видео испытаний аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров, на российском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100?958) авиакомпании «Аэрофлот». …Специалист напомнил, что по авиационным правилам пассажиры и члены экипажа SSJ 100 должны быть эвакуированы из самолета за 90 секунд, что невозможно сделать при неисправных аварийных трапах.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») усилит проверку испытаний в связи с публикацией видео с неправильно открывшимся аварийным надувным трапом SSJ-100. …Ранее бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич сообщил на своей странице в социальной сети Facebook информацию о том, что 4 и 7 февраля на самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании «Аэрофлот» по инициативе разработчика (АО «Гражданские самолеты Сухого») в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.

Самолет Sukhoi Superjet не смог пройти проверку на выпуск аварийных надувных трапов, об этом у себя в фейсбуке сообщил авиаэксперт, экс-конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич. …Лукашевич считает, что необходимо отозвать сертификат самолета до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех бортах этого типа. Авиационный эксперт, бывший инженер-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в Facebook видео, на котором у самолета Sukhoi Superjet неправильно раскрывается задний аварийный надувной трап, уходя под фюзеляж самолета. …Тесты, якобы, прошли 4 и 7 февраля на SSJ-100, принадлежащем “Аэрофлоту” (у самолета фирменная раскраска перевозчика и бортовой номер, согласно открытым данным в сети, принадлежит борту нацперевозчика).